Многие считают, что если у них есть какой-то контакт в Китае, которому можно позвонить и озадачить фразой «ты там посмотри…», то это уже 80% успеха. Осталось найти хорошего поставщика, и бизнес начнёт расти в геометрической прогрессии.
Найти «своего» поставщика – это действительно важно. Причём это редко бывает легко. Но прежде чем начать искать такого поставщика, также не менее важно уточнить некоторые моменты:
1. Ясность с продуктомЧёткое понимание продукта – основа, на которой формируется цена. Чтобы фабрика стульев назвала цену стула, тебе нужно уточнить, из какого материала нужен стул, какого размера, цвета и в каком количестве. Это как решать уравнение X + Y = Z. Если значения X и Y не известны (то есть ты сам точно не знаешь, что именно тебе нужно), как думаешь, какой будет Z результат?
2. ЛогистикаКаким образом ты планируешь возить товар из Китая?
Морем, авто или авиа?
Какой пункт назначения?
Без этой информации у тебя, как минимум, не получится корректно посчитать
доставку.
Если работаешь официально, значит необходимо сделать официальные экспорт и импорт. То есть, поставщик оформит все необходимые таможенные процедуры в Китае, затаможит груз, предоставит тебе весь пакет необходимых документов (контракт, инвойс, упаковочный лист, коносамент) и организует отправку товара. Далее, ты встретишь и задекларируешь груз, оформишь и оплатишь все необходимые процедуры и расходы связанные с импортом (пошлина, НДС, сертификация продукции и т. д.) и официально получишь свой товар.
Если работаешь не официально, значит логистическим решением будет
Карго. То есть, поставщик отправит твой товар на адрес склада Карго в Китае, а те в свою очередь организуют доставку до пункта назначения.